+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Peugeot 107 и Peugeot 207 – лучшие автомобили по версии Рунета

24 марта 2009
Москва, 19 марта 2009 года – Компания Peugeot пополнила коллекцию наград, получив призы в двух номинациях ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета».

Модели Peugeot 107 и Peugeot 207 стали лучшими в номинациях «Супермини» и «Городской авто». Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта. Известная ведущая Тина Канделаки вручила трофеи Винсенту Нуарбен, Директору по Маркетингу Peugeot России, в присутствии журналистов. Другие лауреаты получили статуэтки и дипломы-премии, а также право на использование полученного титула в маркетинговых и рекламных кампаниях.

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

В голосовании за лучшие машины 2008 года приняли участие почти 247 тысяч человек – в несколько раз больше, чем в премии «Лучшее авто по версии Рунета» в 2007 году. Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях:
  • Супермини
  • Городской авто
  • Гольф класс
  • Средний класс
  • Бизнес авто
  • Представительский авто
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Купе
  • Суперкар
  • Кабриолет/родстер
  • Минивэн
  • Самый мужской автомобиль
  • Отечественный автомобиль
  • Гран-при «Автомобиль – мечта»
Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей известнейших марок. Все они находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Больше всего голосов среди всех номинаций было отдано за Peugeot 107, что показало особый интерес к этой модели у российских клиентов.

Винсент Нуарбент, Директор по маркетингу Peugeot в России, отметил: «Мы очень гордимся победой в двух номинациях премии «Лучшее авто по версии Рунета». Наша стратегия, связанная с расширением продаж городских автомобилей, нашла отражение не только в призах, но и в коммерческих результатах. Обе модели пользуются большим успехом среди российских покупателей. В общей сложности за 2008 год было продано 3227 Peugeot 107 и 6747 – Peugeot 207».

Автомобили, которые нравятся российским клиентам, слаженная работа дилерской сети и интересные предложения со стороны Peugeot Россия – все это выразилось в конкретных цифрах динамики роста продаж Peugeot 107 и Peugeot 207 на российском рынке.

Смотрите также:

Позвонить