В 2008 году годовой мировой объем продаж Volkswagen Коммерческие автомобили впервые превысил 500 000

19 января 2009
  • Поставки по всему миру возросли на 2,9%
  • Укрепление лидирующей позиции на европейском рынке

Ганновер, 15 января, 2009 год.
В 2008 году, впервые за историю своего существования, компания Volkswagen Коммерческие автомобили продала более полумиллиона автомобилей. Точное число машин, поставленных клиентам – 503 025. Это на 2.9% больше, чем в предыдущем году (2007: 488726).

«Несмотря на непростые тенденции на рынке во втором полугодии 2008 года, нам удалось достичь лучших результатов продаж за всю историю нашей компании. Этим результатом мы по праву можем гордиться», - сказал Штефан Шаллер, председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили. Особенно сильным оказался прирост на основных рынках – в Европе и Южной Америке.

Самым продаваемым вновь стало семейство Transporter - , реализовано 178 000 автомобилей (2007: 191 200). Также было продано 151 570 моделей Caddy (2007: 147 130). Продажи Crafter выросли до 51 100 автомобилей (2007: 46 160).

В общей сложности было поставлено 67 270 автомобилей Saveiro и Transporter бразильского производства (2007: 57 440). На протяжении 2008 года в категории Truck&Bus было продано 45 780 грузовиков (2007: 38 820) и 9 280 автобусов (2007: 7 960).

Volkswagen Коммерческие автомобили смог еще больше упрочить свою лидирующую позицию на европейском рынке; здесь объем продаж легких коммерческих автомобилей достиг 332 372 штук - на 1,1% больше, чем в 2007 году (328 766). После Германии, где клиентам было поставлено 124 850 автомобилей (прирост 2,3%), самыми успешными рынками стали Франция и Италия, где продажи возросли на 5,3% и 14,3% соответственно. Объем поставок в Центральную и Восточную Европу увеличился на 22% и составил более 49 000 автомобилей.

В Южной Америке поставки возросли на 18,6% - это 119 100 легких и тяжелых коммерческих автомобилей (2007: 100 440). На основном рынке этого региона – в Бразилии было продано 105620 автомобилей, что на 23,7% больше, чем в прошлом году (85 370).

Гаральд Шомбург, руководитель отдела маркетинга и продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отметил: «Несмотря на сложную экономическую обстановку, наши клиенты по прежнему доверяют качеству нашей марки и наших моделей. Это доверие послужит нам дополнительным преимуществом и поможет выдержать жесткую конкуренцию в грядущем 2009 году».

«Конечно же, трудности сложившейся экономической обстановки не смогут обойти стороной Volkswagen Коммерческие автомобили» - подчеркнул Штефан Шаллер. «Но мы будем стремиться к достижению в 2018 году уровня продаж в 750 000 автомобилей». Этот новый подъем, наряду с выпуском новых моделей и выходом на новые рынки в будущем продолжат способствовать росту прибыли марки.

Смотрите также: