Volkswagen Коммерческие автомобили выходит в лидеры импорта легких коммерческих автомобилей в России
- Марка VW Коммерческие автомобили впервые стала лидером импортируемых легких коммерческих автомобилей
- В Россию поставлен 10 501 автомобиль
Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили в прошедшем году увеличило поставки своих автомобилей семейства Caddy, T5 и Crafter на российский рынок в общей сложности до 10 501 единиц. Это соответствует приросту в 78% по сравнению с предыдущим годом (5 905 автомобилей). Тем самым производитель коммерческих автомобилей занимает первое место на рынке импортных легких коммерческих автомобилей в России (без учета пикапов).
"Мы гордимся тем, что сумели привлечь широкий круг заказчиков в России", - подчеркивает Гаральд Шомбург, член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный по продажам и маркетингу. "Устойчивое развитие и рост на российском рынке, как на ориентированном на будущее, - важен вдвойне. Тем более при общемировой рыночной ситуации".
Среди импортируемых легких коммерческих автомобилей ведущую позицию занимают автомобили марки Volkswagen - 18,5%. Доля марки Volkswagen Коммерческие автомобили на всем российском рынке легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до шести тонн выросла до 5%. Наиболее популярными стали модели группы T5: на 66% увеличилось количество моделей Transporter и Multivan — до 5 406 единиц (в 2007 году — 3 250). Продажи модели Caddy в течение одного года выросли на 72% и достигло 3 619 автомобилей (в 2007 году - 2 100). Недаром второй год подряд автомобиль года завоевывает престижное звание «Лучший автомобиль года». Продажи модели Crafter в 2008 году также возросли на 166% и достигли 1 476 автомобилей (в 2007 году — 555), который также завоевал престижное звание «Лучший зарубежный фургон» 2008 года»

“Марка Volkswagen Коммерческие автомобили продолжает демонстрировать высокие результаты, несмотря на нестабильную экономическую обстановку”, - отмечает Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России, - “Ситуация на рынке, безусловно, изменилась, однако наши стратегические цели останутся прежними. В 2009 году мы планируем продолжить расширение дилерской сети, а также сосредоточиться на улучшении качества обслуживания наших клиентов. Создание уникальных финансовых программ для удобной покупки автомобиля в сложных условиях рынка позволят марке Volkswagen Коммерческие автомобили утвердиться на российском рынке, как ведущему производителю автомобилей для бизнеса”.
"Нам удалось создать в России превосходную дилерскую сеть, а теперь необходимо закрепить прочное положение на местном рынке", – прокомментировал Гаральд Шомбург.
Среди дальнейших планов марки – расширение гаммы специализированных автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что десятитысячным поставленным в Россию коммерческим автомобилем стал "реанимобиль" на базе модели Crafter 35, который будет использоваться международным благотворительным фондом „SM.charity“ в отдаленных районах Сибири. Целью фонда является снижение местной высокой младенческой и детской смертности. Этот автомобиль, наряду с полной теплоизоляцией, оборудован самыми современными приборами, необходимыми для оказания неотложной медицинской помощи.