+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Новый Инфинити QX56 уже в продаже!

12 октября 2004

Новый Инфинити QX56 уже в продаже!

Бренд Infiniti принадлежит компании Nissan. Под ним выпускаются автомобили класса "люкс". Зачастую на платформе ниссановских моделей. Infiniti QX56 тоже имеет "двойника". Это Nissan Armada. Технически дебютант почти полностью повторяет этот внедорожник. Но отличить один от другого можно легко и сразу.

Массивный нос оформлен в новом стиле Infiniti. За монументальными стеклами фар скрываются мощные биксеноновые "излучатели", которые включаются автоматически при наступлении сумерек. Задняя светотехника работает на жидких кристаллах. Отличительной особенностью QX56 служат также престижные 18-дюймовые колеса, щеголяющие особым дизайном с семью спицами, ослепляющими хромированным сиянием...

Внутри Infiniti тоже во многом повторяет Nissan. Но если салон Armada выдержан в авангардном стиле "техно", то интерьер QX56 создает атмосферу уютной роскоши. Так, высокий тоннель между передними креслами словно "облит" массивом светлого дерева под прозрачным лаком. Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Обод "баранки" тоже отделан деревом. Причем отделан по-умному: параллельно древесине идет и кожаная обтяжка, поэтому руки не будут скользить по рулю, если вы предпочитаете водить без перчаток. Именно такие неброские на первый взгляд нюансы и образуют некий шик, свойственный представительским автомобилям.

Кстати, если вас часто возит шофер, Infiniti QX56 может оказаться более удобным, чем какой-нибудь удлиненный седан. Вместо заднего дивана джип оборудован раздельными "авиационными" креслами с регулировками и подлокотниками. Между ними - столик с огромным "бардачком" под столешницей. А под полом багажника скрывается еще один ряд сидений.

Спросите, что же американского в салоне Infiniti? Это в первую очередь залоподобные размеры и обилие пространства. Это свободные широкие сиденья - они хороши в дальних путешествиях. Это, наконец, множество полочек, "бардачков" и подстаканников - по их числу заокеанские внедорожники соперничают с минивэнами.

Ходовые качества XXI века

С наступлением XXI века произошел перелом в конструкции шасси тяжелых рамных внедорожников. Жесткие мосты начали уходить в прошлое. Одна за другой стали появляться модели с полностью независимыми подвесками. Таков и QX56. Передовое шасси призвано обеспечить в первую очередь высокий комфорт. Infiniti не ехал, а стелился по щербатому асфальту временных дорог, проложенных рядом с основной трассой на время ее ремонта. Установленные сзади пневмоэлементы не только смягчают ход, но и автоматически поддерживают положение кузова над дорогой вне зависимости от нагрузки.

Хотя, конечно, полностью независимая подвеска обеспечила и весьма недурную для такой махины точность управления. Вообще, по жесткости шасси QX56 представляет собой нечто среднее между мягкими заокеанскими люкс-джипами и более жесткими на ходу европейскими и японскими. Свою долю в хорошую управляемость вносит и мотор. Это ультрасовременный двигатель, почти целиком изготовленный из алюминия. Он не перегружает нос внедорожника, делая развесовку оптимальной.

Мотор QX56 по-японски бесшумен (только на разгоне он напоминает о себе басовитым рокотом) и по-американски огромен. Под капотом скрывается V8 объемом 5,6 литра. Мощность - 315 сил. Однако субъективно двигатель воспринимается как более серьезный. На акселератор внедорожник реагирует, словно жеребец на посыл хлыстом.

Cоздатели QX56 хорошо поработали также над безопасностью реальной. Среди устройств, за нее отвечающих, отметим противозаносную систему, полный набор подушек безопасности (даже пассажиры третьего ряда защищены "air bag"), а также систему слежения за давлением в шинах.Большую часть времени Infiniti QX56 ездит на заднем приводе - этот режим трансмиссии предназначен для чистого асфальта. Если трасса скользкая, можно задействовать "4х4" для дорог общего пользования" (передние колеса автоматически подключаются, когда буксуют задние, и сразу отключаются, как только пробуксовка прекращается).

Для вождения вне асфальта предусмотрены еще два режима: постоянный полный привод (передняя ось подключена жестко, поскольку межосевой дифференциал отсутствует) и режим "4х4" с использованием понижающей передачи. Словом, Infiniti QX56 представляет собой достаточно серьезный джип, способный одолевать средней сложности бездорожье. Хотя только острая необходимость может заставить окунуть в грязь этот роскошный люкс-автомобиль, который по цене соперничает с Range Rover и Mercedes-Benz G500. По комплектации Infiniti QX56 тоже не уступает европейским одноклассникам. Поэтому нет смысла перечислять длинный набор оборудования - он вполне соответствует статусу внедорожника высшего класса. Хотя в оснащении имеется пара вещиц, способных надолго задержать внимание даже пресытившегося автомобильного журналиста...
...нажимая клавишу с неизвестной пиктограммой. За спиной раздается жужжание электроприводов - задняя дверь автоматически раскрылась, словно корма транспортного самолета. Закрывается она тоже самостоятельно. А когда приходится паковаться задним ходом, компьютерная картинка на большом цветном экране вдруг сменилась изображением со встроенной в корму видеокамеры. Также автомобиль оснащен сверх новой системой круиз контроля, которая из-за счет лазерного наведения способна определять скорость впереди идущего автомобиля и корректировать свою скорость.

Да, несмотря на американский дух и даже американскую сборку (QX56 - первый Infiniti, производимый в США), новый автомобиль представляет собой высокотехнологичный японский продукт.

Infiniti QX 56:

Привод – 4 режима:
  • 1. задний, 2. автоматическое подкл. полного привода при пробукс. задних колес, 3. полный, 4. полный с понижающей передачей
  • Подвеска передняя – независимая, стабилизатор
  • Подвеска задняя – независимая, стабилизатор
  • Диски – 18” алюминиевые
  • Резина – Р265/70R18, всесезонные M+S
  • Запасное колесо – полноразмерное
  • Расход топлива – 18 л./100км (город), 12 л./100км (шоссе)
  • Топливный бак – 106 л.
  • Колесная база – 3129 мм
  • Дорожный просвет – 179 мм
  • Снаряжённая масса – 2417 кг
Комплектация:
  • Люк с электроприводом
  • Противотуманные фары
  • 8 подушек безопасности
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система с кнопкой паники
  • ABS
  • Brake Assist (усилитель эффект. торможения в экстренных ситуациях)
  • EBD (электронное распределение тормозных усилий)
  • VDC (система динамической стабилизации)
  • Датчик давления в шинах
  • Автоматическое включение/выключение габаритов
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Центральный замок с Д/У
  • Круиз- контроль c системой считывания скорости впереди идущего автомобиля
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Регулировка положения педалей
  • Электропривод передних сидений
  • Память на водительское сидение,
  • Память на положение педалей и наружных зеркал
  • Электропривод двери багажника с Д/У
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев зеркал
  • Кожаный салон
  • Аудиосистема BOSE (265 Вт), 7 динамиков, сабвуфер, 6 CD
  • Мультифункциональный руль
  • Двухзонный климат- контроль
Опции:
  • Навигация с цветным монитором 7”
  • DVD для задних пассажиров
  • Отделка салона деревом
  • Камера заднего вида
Более подробную информацию Вы можете получить по т.73-000-73

Смотрите также:

Заказать обратный звонок