+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Экипаж PEUGEOT 908 HDI FAP N8 стартует с поул-позиции в рамках гонки «24 часа Ле-Мана»

28 июля 2007

В субботу, в 15-00 по местному времени экипаж Peugeot 908 HDi FAP под управлением Стефана Сарразена/Педро Лами/Себастьена Бурде стартует с поул-позиции в рамках знаменитой юбилейной 75-й гонки «24 часа Ле-Мана». Второй экипаж Peugeot 908 HDi FAP, управляемый Николя Минассяном/Марком Жене/Жаком Вильневом, стартует во второй линии. Второй сеанс квалификационных заездов, который в силу погодных условий прошел на мокром покрытии, не внес серьезных корректировок в расстановку сил перед гонкой.

По прошествии менее шести месяцев после первых пробных заездов новой гоночной модели Peugeot 908 HDi FAP, команда Peugeot Total успешно преодолела последний этап накануне главной гонки сезона, завоевав при этом поул-позицию и обоснованную надежду на победу в заезде. Победителем в яростной «схватке» между Peugeot и Audi свое последнее слово сказал Стефан Сарразен (Stéphane Sarrazin), экипаж Peugeot 908 HDi FAP №8, закончив гонку в 23 часа 59 минут с лучшим временем.

В этот вечер основные силы команды были брошены на корректировку настроек автомобилей на мокрой трассе, а также тестированию ориентированной на мокрое покрытие гоночной резины, предоставленной партнером команды, компанией Michelin. Пилоты Жак Вильнев (Jacques Villeneuve), Педро Лами (Pedro Lamy), Марк Жене (Marc Gené) и Себастьен Бурде (Sébastien Bourdais) прошли порядка 50 кругов. Peugeot Total завершила квалификационные заезды с третьим лучшим временем заезда (Себастьен Бурде, 4мин01сек928).

Мишель БАРЖ (Michel BARGE), директор Peugeot Sport: «Несомненно, нам очень приятно занять поул-позицию. Наша спортивная программа Peugeot 908 HDi FAP стартовала полтора года назад, мы последовательно ставили перед собой цели и добивались их. Мы провели первый официальный заезд в январе, добились побед в Монце и Валенсии, успешно участвовали в испытаниях на трассе в Ле-Мане за месяц до самой гонки, в результате которых Себастьен Бурде показал лучшее время, и, наконец, отлично выступили в последних двух квалификационных заездах. Различные проблемы, с которыми мы столкнулись за это время, помогли еще больше сплотить команду. При этом мы понимаем, что формирование команды это одно, а сама гонка – совершенно другое. Мы никогда не скрывали тот факт, что наша цель – победа в 2008 году и именно к ней мы стремимся. Наша команда ориентирована на успех».

Бруно ФАМЕН (Bruno FAMIN), технический директор Peugeot Sport: «Перед гонкой в среду нам нечего было терять, но после того, как Стефан, пилот экипажа Peugeot HDi FAP №8, занял поул-позицию, ситуация изменилась! На данный момент, результат двух официальных квалификационных заездов показал, мы можем рассчитывать на высокий результат, о чем свидетельствуют результаты гонок».

Стефан САРРАЗЕН (Peugeot 908 HDi FAP №8): «Результат, который я показал в среду, стал одним из лучших, которые я показывал в рамках чемпионата Le Mans Series. Чем меньше секунд оставалось до конца гонки, чем больше высыхала трасса, тем все больше накалялась ситуация. Я атаковал по максимуму, я рисковал, обходя другие автомобили, даже в условиях большой загруженности трассы».

Жак ВИЛЬНЕВ (Peugeot 908 HDi FAP №7): «Очень сложно было управлять автомобилем ночью и в плохих погодных условиях. И еще сложнее дело обстояло с загруженностью на трассе и с тем, что машины, движущиеся более медленно, внезапно ломались на различных отрезках трассы. Движение было очень опасным, и скольжение по мокрой трассе стало большой проблемой».

Марк ЖЕНЕ (Peugeot 908 HDi FAP №7): «Я совершил небольшую ошибку при торможении на одном из участков трассы, блокировав передние колеса. Были небольшие повреждения автомобиля спереди, но ничего серьезного. Я, конечно, очень огорчен тем фактом, что мы не смогли в полном объеме выполнить все запланированную работу, но, тем не менее, я могу сказать, но машина очень хорошо держит трассу».

Себастьен БУРДЕ (Peugeot 908 HDi FAP №8): «Я показал свое лучшее время после небольшого столкновения с соперником из Ford, к счастью, автомобиль серьезно не пострадал. Я хотел бы поздравить Стефана, который в среду показал отличный результат. Завоевать поул-позицию в рамках гонки «24 часа Ле-Мана» — это великолепный результат и шанс на победу».

Николя МИНАССЯН (Peugeot 908 HDi FAP №7): «Сегодня была очень сложная гонка для моих товарищей по команде, которые управляли автомобилем при самых сложных погодных условиях и показали отличный результат. Вчера мы смогли воспользоваться небольшим «окном» между гонками для того, чтобы подготовить автомобиль для будущих гонок. Второй экипаж Peugeot 908 HDi FAP стал третьим. И было бы сложно ожидать более высокого результата для автомобиля, который проводил первые квалификационные испытания рамках Ле-Мана».

Результаты квалификации «24 часа Ле-Мана»:

  1. Lamy/Sarrazin/Bourdais (N°8 Peugeot 908 HDi FAP), 3m 26.344s
  2. Capello/Kristensen/McNish (Audi R10), +0.572s
  3. Gene/Minassian/Villeneuve (N°7 Peugeot 908 HDi FAP), +1.380s
  4. Biela/Pirro/Werner (Audi R10), +1.957s
  5. Luhr/Rockenfeller/Premat (Audi R10), +3.392s Etc.

Смотрите также:

Позвонить