Париж – Пекин: сто лет итальянской страсти!

14 августа 2007

В воскресенье 12 августа 2007 года на ВВЦ состоялась выставка итальянского автопрома, приуроченная к победе экипажа Itala 35/45 HP в первом трансконтинентальном пробеге Пекин-Париж длиной в 16 000 км в 1907 году.

Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение

В этом году знаменитое ралли отмечает свой 100-летний юбилей. Именно в честь этой даты энтузиасты из компании Overland и «Автомобильного Клуба Италии» в сотрудничестве с Туринским музеем «Carlo Biscaretti di Ruffia» решили повторить подвиг предшественников. Теперь одним из главных испытаний станет не отсутствие дорог, карт по Азиатской части маршрута и сложных политических отношений, а возраст автомобиля, которому также как и пробегу в этом году исполняется 100 лет. Однако экипаж Itala, стартовавший 20 июля из Парижа, уже успешно преодолел европейскую часть маршрута и с гордостью предстал вниманию посетителей ВВЦ в окружении современных достижений итальянского автопрома.

Г-н Беппе Тенти, идейный вдохновитель и организатор пробега: «В этот удивительный юбилей мы вспоминаем не только о триумфальной победе Itala, но и обо всех инженерах, механиках, предпринимателях, рабочих и мечтателях, поглощенных той страстью, что питает итальянский дизайн, машиностроение и другие сферы. Как дань уважения к прошлой эпохе и ее достижениям мы, как организаторы, с нашими партнерами хотим возродить величие земли, которая создала новое отношение к жизни, объединив ум, трудолюбие и стремление к совершенству».

На площади Промышленности перед многочисленными посетителями предстали «законодатели» автомобильной моды и дизайна - модели от Alfa Romeo. Это флагман Alfa Romeo 159 и изящное купе Brera. Автомобили, участвующие в пробеге, ярко оранжевого цвета явно привлекали всеобщее внимание: возродившаяся легенда «малыш» Fiat 500, спортивный мотоцикл Ducatti Multistrada 620, новейшие разработки от Iveco – джипы Massif и грузовики Torpedo и Trakker. Также публика могла соприкоснуться с шедеврами и бестселлерами прошлого от именитых итальянских производителей: Alfa Romeo Giulietta Sprint, GT Junior, Montreal; Fiat 124 Spider и 500; Lancia Flaminia Coupe, Lamborghini Espada 400 GT и Maserati Bora.

Вечером в Посольстве Италии состоялся прием участников пробега, где гостей встречал хозяин дома синьор Витторио К. Сурдо с супругой Ройей. Как истинные ценители «живой» итальянской истории супруги с огромным удовольствием прокатились на раритете и пожелали организаторам и участникам успеха в достижении конечной цели – финишировать в Пекине 20 сентября.

Историческая справка: в начале 1907 года французская газета Le Mans бросила вызов общественности: «Кто готов следующим летом проехать на автомобиле от Пекина до Парижа?». Среди откликнувшихся на призыв был итальянский князь Сципион Боргезе, который специально для этого рискованного мероприятия заказал фирме Itala автомобиль для дальних путешествий: с 4-х цилиндровым двигателем и четырьмя передачами, с укрепленной рамой, с двумя бензобаками по 150 литров и двумя 10-ти литровыми баками для питьевой воды. Триумф Itala был очевиден, когда она на двадцать дней опередила своего единственного добравшегося до финиша соперника.

Смотрите также:

WhatsApp
Позвонить