+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Финишировало IV ралли классических автомобилей «Золотое Кольцо»

19 июля 2007

10 июля 2007 года у центрального входа ВВЦ финишировало IV международное ралли классических автомобилей «Золотое кольцо», российский аналог итальянской гонки Mille Miglia. В течение четырех дней, не баловавших хорошей погодой, участники преодолели более 1200 км на раритетах, чей средний возраст насчитывает около 40 лет. Мероприятие прошло в окружении именитых итальянских брендов, ставших партнерами ралли: Alfa Romeo, MA-FRA, Bordogna, Fuoriserie, Музей Mille Miglia, а также при поддержке Посольства Италии в России.

Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение
Bella Italia! Alfa Romeo. Возвращение легенды.Нажмите сюда, чтобы увеличить изображение

Всего с Васильевского спуска 7 июля стартовало 35 экипажей с участниками из России, Италии, Великобритании, Австрии, Германии, Швейцарии, Израиля, Австралии и, впервые, из Аргентины. Правда, финишировал только 21 экипаж: несколько экипажей заявились только на первые 1-2 дня, а кто-то сошел с дистанции по техническим причинам. Например, среди самых больших потерь ралли стала серьезная поломка двух Москвичей, пилотами которых был экипаж из Австралии, за что потом ребята получили поощрительный приз как «Moskvitch Terminators».

Среди автомобилей-участников в этом году было 6 новичков. Это уникально сохранившийся совсем новый автомобиль 1971 года – Alfa Romeo GT Junior, который пилотировал Лучано Виаро, директор музейной команды Alfa Romeo и победитель Mille Miglia 2005 и 2007. Изысканные «англичане» - Jaguar E-type и единственный на сегодня в России Morgan, два Корвета – супермощный Sting Ray с 400 лошадками под капотом и чуть более ранний C2, «малыш» Mini Cooper 1300 и Lagonda LG 45, который в пору своей юности конкурировал с Bently и Aston Martin и участвовал почти во всех гонках начала века.

Маршрут «Золотого кольца» в этот раз проходил по старинным русским городам - Углич, Рыбинск, Переславль, Суздаль, Ростов Великий, Калязин, Тутаев (Романов Борисоглебск), в каждом из которых долгожданным гостям был оказан теплый прием с традиционными песнями, плясками и, конечно же, с хлебом-солью (правда, в Переславле-Залесском, известном рыбным промыслом, встречали с тремя рыбинами на подносе).

Итоги ретро ралли подводились каждый день, например, вручались награды «За самый длинный проделанный маршрут до точки старта», «Самому экстремальному экипажу» и «Самому обаятельному экипажу» и т.п. Торжественное финальное награждение победителей состоялось в уникально сохранившемся помещении театра графа Шереметьева в музее-усадьбе «Останкино». Заветные награды распределились следующим образом:

Зачет для иностранных участников:
  • 1-е место - Бордонья/Дзани, Италия на Fiat 124 Spider, 1967;
  • 2-е место - Виаро/Алексеева, Италия на Alfa Romeo Junior GT, 1971;
  • 3-е место - Кларамунт/Баушвитц, Аргентина, Maserati Bora, 1975.
Национальный зачет:
  • 1-е место - Егор Ушаков/Анна Грибкова, Opel GT, 1970. Экипаж во второй раз выигрывает гонку, поэтому ребятам снова досталась поездка на легендарную Mille Miglia;
  • 2-е место - Андрей Паньковский/Евгений Паньковский, Jaguar E-type Competition, 1964;
  • 3-е место - Павел Паньковский/Ольга Саферина, Corvette Sting Ray, 1968.
Также счастливыми обладателями призов стали:
  • экипаж Лепетухина/Вечирко, Alfa Romeo Montreal, 1971, как «Лучший женский экипаж»
  • экипаж Бордонья/Дзани, Fiat 124 Spider, 1967, как "Лучший семейный экипаж"
  • экипаж Логинов/Шендянина, Fiat 124 Spider, 1971, как "Лучший Дебют"
  • экипаж Пратт/Гоулсон, Lancia Flaminia GT, 1964, "За волю к победе"
  • экипаж Шварценберг/Голд, Mercedes 280S, 1966, как "Экипаж, проехавший самое большое расстояние к месту старта"
  • экипаж Паньковская/Паньковская, Morgan 4X4, 1964, как "Самый элегантный экипаж"

Кроме того, партнер ралли «Золотое кольцо» вручил самому сплоченному экипажу на Alfa Romeo Montreal уникальный приз – Матрешку в стиле Alfa Romeo со знаменитым четырехлистником Quadrifoglio – символом гоночной команды марки. Выбор пал на экипаж Alfa Romeo Montreal с Аней Лепетухиной в качестве пилота и Таней Вечирко в роли штурмана. Девушки впервые выступали в ралли «Золотое кольцо» как участники и, действительно, проявили командный дух в борьбе за призовое место.

Ралли «Золотое кольцо» - не единственное мероприятие Клуба Классических Автомобилей в этом году. 8-9 сентября в Подмосковье состоится Alfa Romeo Cars Racing Weekend, на котором снова и снова можно будет соприкоснуться с «живыми» легендами мирового автопрома, а также познакомиться во время тест-драйва на полигоне с современными шедеврами автомобильного дизайна от Alfa Romeo.

Смотрите также:

Заказать обратный звонок