Renault. Настало время для презентации нового С класса
New Renault Megane II Sedan. Уже в салоне компании Major Auto.
Mеgane Седан — результат нестандартного подхода к разработке формы обычного кузова. По габаритным размерам, сочетанию объемов и вместительности он выглядит как автомобиль более высокого класса.
База Mеgane седан увеличена на 61 мм по сравнению с хэтчбеком. Увеличение базы значительно повысило степень комфорта для пассажиров на заднем сиденье, где пространство для ног (230 мм) является теперь самым большим в данном сегменте. Посадка в автомобиль также облегчается за счет значительно увеличенной по сравнению с хэтчбеком ширины задних дверей.
Для достижения высокой точности управления автомобилем, ходовая часть, хорошо зарекомендовавшая себя на хэтчбеке и купе, была доработана с учетом изменения компоновки задней части кузова. Особое внимание было уделено подбору жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления.
Адаптивный усилитель рулевого управления обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Степень усиления меняется в зависимости от скорости: без резких переходов от одной степени усиления к другой. Благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, он адаптируется к разным стилям вождения и обеспечивает активный возврат рулевого колеса в среднее положение при городской езде.
Mеgane Седан оборудован АБС, системой экстренного торможения с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах, а также тормозными дисками и скобами увеличенного размера.
Megane отличается наиболее высоким уровнем безопасности в классе. В нем использованы элементы конструкции 5-дверного хэтчбека, получившего 5 звезд по результатам теста Euro NCAP с необходимым усилением с учетом увеличения массы задней части кузова. Конструкция кузова имеет как зоны программируемого поглощения энергии, так и зоны программируемого смещения агрегатов, что гарантирует оптимальную деформацию при ударе.
Для защиты пассажиров автомобили оснащены широким набором средств, входящих в систему безопасности Renault третьего поколения (SPR3), предоставляющей одинаковую степень максимальной защиты на всех местах в салоне. Эта система включает в себя шесть подушек безопасности, в том числе адаптивные двух объемные подушки безопасности и адаптивные ремни безопасности с двойным ограничителем усилия и двойным преднатяжителем на обоих передних сиденьях.
Mеgane Седан оборудуется также двумя боковыми грудными подушками безопасности, встроенными в передние сиденья, а также двумя надувными шторками безопасности для передних и задних пассажиров, как взрослых, так и детей.
И, наконец, для обеспечения максимальной детской безопасности Mеgane седан оборудуется системой трехточечного крепления детских сидений Isofix в положениях «лицом к движению » и «спиной к движению». Третья точка крепления обеспечивается с помощью крепления ремня безопасности в верхней части сиденья к кузову, что ограничивает смещение сиденья при ударе. Трехточечная система крепления Isofix устанавливается на обоих боковых местах заднего сиденья и на переднем пассажирском сиденье.
Цена данного автомобиля от 11900 евро.