+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Концепт Land Rover LRX

15 января 2008
  • Желанный, роскошный и компактный внедорожник, еще больше увеличивающий широту возможностей Land Rover
  • Проектируется с гибридным турбодизельным двигателем объемом 2,0 литра с выбросами CO2 на уровне 120 г/км
  • Воплощение приверженности Land Rover делать востребованные автомобили – с новыми технологиями, «легким» стильным дизайном и экологически чистыми материалами
  • Смелый новаторский дизайн в стиле Land Rover
  • Внимание к деталям и совершенство исполнения подчеркивает престижность LRX


Москва, Россия, 15 января 2007 года – Land Rover раскрывает свое видение направления развития компании, представляя концепт LRX: смелая эволюция дизайна и конструкции, с которой Land Rover, оставаясь верным ключевым ценностям бренда, начнет освоение новых сегментов рынка. В то время, как компания готовится отметить свою 60-летнюю годовщину в 2008 году, трехдверный LRX, компактный, легкий, основанный на экологически чистых технологиях, с выбросами CO2 на уровне всего 120 г/км, однозначно отвечает требованиям нового времени и изменяющегося мира.

«Концепт LRX является воплощением нашей приверженности делать актуальные экологически чистые автомобили с сильной эмоциональной привлекательностью», – сказал Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover. – « LRX во всех отношениях является подлинным Land Rover, но все же он отличается от других моделей».

В LRX безошибочно узнается дизайн Land Rover и та широта возможностей, которую можно ожидать именно от Land Rover. А его новые характеристики открывают для Land Rover рыночный сегмент, в котором этот бренд еще никогда не присутствовал. Проектируемый уровень эффективности делает LRX одним из самых экологически чистых автомобилей в своем классе. Это воплощение ответственного подхода Land Rover к разработке новых продуктов. Концепт LRX позволит нам оценить реакцию потенциального потребителя и сделать выводы о дальнейшей разработке этой модели. Но мы уверены, что двигаемся в правильном направлении».

Компактный и роскошный

LRX является трехдверным кросс-купе и значительно расширяет возможности модельного ряда Land Rover. LRX на 149 мм короче и на 205 мм ниже, чем Land Rover Freelander 2, и, тем не менее, он задуман как автомобиль класса премиум, нацеленный на потребителей, которым нужен компактный автомобиль, обладающий всеми преимуществами полноприводного внедорожника.

LRX, первый совершенно новый Land Rover с момента назначения Джерри МакГоверна Директором по дизайну, значительно расширяет модельный ряд Land Rover, дополняя его автомобилем, формирующим новый рыночный сегмент. В LRX видны многие традиционные элементы дизайна Land Rover: обновленная характерная форма капота, прозрачная крыша и разведение колес по углам кузова.

«В дизайне LRX чувствуется любовь к бренду Land Rover, но это совершенно новый дизайн, что подчеркивает, что Land Rover производит только неординарные автомобили», – говорит Джерри МакГоверн. – «LRX – это яркая личность, его дизайн подчеркивает широту возможностей и подчеркивает новое направление развития – это Land Rover, прекрасно чувствующий себя на скоростном шоссе, но который не испугается и бездорожья».

Компактность – главная особенность LRX, и она привлекательна для тех потребителей, которые хотят приобрести компактный маневренный полноприводный автомобиль марки Land Rover. В дополнение его легкий вес и пониженное аэродинамическое сопротивление, обеспеченное уменьшенной площадью лобовой поверхности, обеспечивают значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2.

Высокоэффективная трансмиссия

LRX проектируется как автомобиль с высокоэффективным (по Федеральной классификации США) гибридным турбодизельным двигателем, способным также работать на био-дизельном топливе. В сочетании с другими передовыми технологиями Land Rover, расход топлива LRX ожидается на 30% ниже, чем у других полноприводных внедорожников подобных размеров, с выбросами CO2 примерно на уровне 120 г/км.

Энергетическая эффективность LRX обеспечивается применением современных технологий, обеспечивающих рациональное потребление как механической, так и электрической энергии.

Самая значительная из инноваций – Интегрированный электрический задний привод ( ERAD, Integrated Electric Rear Axle Drive), который позволяет LRX использовать только электрический привод при движении на незначительной скорости. При этом LRX сохранил и даже повысил свои способности для преодоления сложных внедорожных участков. Кроме того, в отличие от многих конкурирующих полноприводных автомобилей, уникальная технология Land Rover сохраняет механический привод для всех четырех колес.

Во внедорожных условиях ERAD увеличивает крутящий момент, когда это необходимо, а при максимальном крутящем моменте при страте с места технология обеспечивает еще лучший контроль и лучшее сцепление на трудных участках дороги (таких как утрамбованный снег или мокрая трава), а также при движении с прицепом.

При движении по шоссе ERAD самостоятельно обеспечивает нормальную скорость для интенсивного трафика в 32 км/ч только за счет электрического привода, при этом интегрированная система автоматического пуска двигателя (ISG, Integrated Starter-Generator) будет самостоятельно запускать двигатель, когда необходимо увеличить скорость. На более высокой скорости электрический привод будет работать параллельно с механическим, что позволит снизить как потребление топлива, так и эмиссию CO2.

Система ISG также автоматически остановит двигатель, когда автомобиль остановится в «пробке», что позволит избежать холостой работы двигателя. ISG также быстро заведет двигатель, когда это необходимо.

Электрический привод использует высоковольтную литий-ионную батарею повышенной емкости, независимую от обычного 12-вольтного аккумулятора, который заряжается от генерирующей тормозной системы, также подключенной к ERAD.

LRX также оснащен Системой контролируемого движения под уклон ( Hill Descent Control) и знаменитой системой Terrain Response, которая оптимизирует управляемость и комфорт, и максимизирует силу тяги. В LRX система Terrain Response имеет пять режимов, включая новый экономичный режим, ориентированный исключительно для движения по шоссе и позволяющий повысить экономию топлива. Остальные четыре режима Terrain Response: «спортивный» (также новый), «обычный», «песок» и «трава/гравий/снег» (общая программа для сложных внедорожных условий).

Увеличивая широту возможностей

Позиционирование LRX можно описать как легкий сдвиг от традиционных внедорожников к кроссоверам, более похожим на легковые автомобили, с лучшими динамическими показателями при езде по дороге. Но, хотя основная особенность LRX – великолепная маневренность, управляемость и динамичность, LRX обеспечивает непревзойденную широту возможностей в классе. Для этого LRX оснащен постоянным полным приводом и системой контролируемого движения под уклон ( Hill Descent Control), а также специальной модификацией знаменитой системы Terrain Response, которая оптимизирует силу тяги для сложных поверхностей, таких как мокрая трава, гравий или снег. А чтобы подчеркнуть новый характер LRX – предназначение для дороги, – в LRX добавлен новый экологичный режим для снижения выбросов при движении по городу.

Дизайн LRX полностью разработан командой собственных дизайнеров Land Rover под руководством Джерри МакГоверна и представляет собой новое видение направления развития Land Rover. У него очень динамичный профиль, характерное сужение к крыше и мускулистые бортовые выступы по всей длине автомобиля. Ветровое стекло вокруг всего салона не имеет видимой металлической рамы, что обеспечивает новаторский вид автомобиля. Структура верхней части кузова просматривается через окно и крышу, отражая лучшие тенденции современной архитектуры.

Разведение колес по углам кузова добавляет автомобилю динамизма, в то же время, усеченные углы автомобиля значительно снижают воспринимаемый размер передних и задних свесов. Во всем внешнем облике моментально угадывается эстетика Land Rover: традиционная форма капота, характерные передние фары, перфорированная решетка радиатора, конические индикаторы приборной панели. У LRX широкие колесные ниши, в которые прекрасно вписываются хромированные 20-дюймовые колесные диски.

Утонченность дизайна достигается дополнительными хромированными деталями: боковая окантовка, воздухозаборники по бокам и на капоте; крепления дверей скрыты под кузовом. Все детали дизайна гармонируют с общей линией кузова, а не затмевают ее. «Морозный» белый цвет кузова специально разработан для LRX, чтобы подчеркнуть грацию автомобиля.

Безукоризненный, роскошный интерьер

Салон LRX является идеальной демонстрацией того, как компактный Land Rover может оставаться вместительным, практичным, а также очень изысканным: безупречно сочетание мягкой темной кожи и хромированных деталей. В то же время конструкция сидений, приборной панели и крыши обеспечивает не только характерный дизайн, но и снижение веса автомобиля.

Наклонная приборная панель отражает динамичный, спортивный характер LRX. Электронный дисплей приборной панели использует меню с трехмерной анимацией, которое легко настраивается для удобства водителя и синхронизируется с сенсорным экраном.

Данные, выводимые на дисплей, выделяются в зависимости от важности и актуальности, что позволяет легко воспринимать нужную информацию, не отвлекаясь от управления автомобилем. Необходимая информация также дублируется на сенсорном экране. В дополнение к общему дружественному характеру LRX цвет подсветки салона меняется в зависимости от режима Terrain Response: зеленый для «экономичного», красный для спортивного, синий для обычного и внедорожных режимов.

Рациональное использование пространства

Несмотря на компактный размер LRX, рациональное использование пространства делает его невероятно вместительным, а многочисленные конструкторские решения максимально увеличивают его практичность. Дополнительная часть сенсорного экрана является полностью интерактивной панелью управления подключенного мобильного телефона iPhone. Задняя дверь делится на две горизонтальные оснащенные электроприводом створки со встроенными качественными мощными динамиками и гнездами для плеера iPod. В автомобиле также есть холодильник и камера для охлаждения бутылок, которая крепится к нижней створке задней двери. В подлокотнике заднего сидения встроены держатели для стаканов, что обеспечит большим комфортом любителей перекусить на заднем сидении.

Каждая деталь интерьера максимально увеличивает как реальное, так и воспринимаемое пространство. Прозрачная крыша поддерживается поперечной рамой, прикрепленной к передней стойке кузова, задние стойки кузова имеют прозрачные вставки, что обеспечивает лучший обзор и ощущение легкости.

Сидения LRX устанавливаются на индивидуальных постаментах и имеют открытую конструкцию, что усиливает ощущение легкости и предоставляет дополнительное пространство для перевозки багажа под сиденьем. Электроприводной механизм настройки спинки сидений совместно с многочисленными приспособлениями для крепления позволяет создать удобное вместительное пространство для перевозки больших негабаритных грузов. При сложенных задних сиденьях в автомобиле поместятся два горных велосипеда (со снятыми передними колесами, для которых продумано специальное место для хранения), лыжи или доски для серфинга.

«Продуманное гибкое пространство для перевозки является фундаментальной особенностью LRX», – говорит Джерри МакГоверн. – «В LRX эволюционирует уникальная черта автомобилей Land Rover – широта возможностей, делая акцент на необыкновенной практичности – в дополнение к выдающимся внедорожным способностям. Это отвечает потребностям наших новых потребителей, которым, мы уверены, понравится этот автомобиль, его практичность и то, насколько в нем продуманна и уместна каждая деталь».

Экологичная конструкция

Новаторский подход дизайнеров к снижению веса автомобиля отразился в элегантной легкой конструкции сидений и приборной панели. Другой пример – использование специального поликарбонатного пластика, специально разработанного компанией SABIC Innovative Plastics, для боковых окон и прозрачной крыши, который на 40% легче стекла. Поликарбонатный пластик также полностью блокирует ультрафиолетовое излучение (что помогает сохранить оригинальный цвет обивки салона), а использование специальной нанотехнологии снижает проникновение инфракрасного излучения, что облегчает климат-контроль.

Даже в выборе материалов роскошной отделки салона отражена забота Land Rover об окружающей среде: натуральные красители кожи (не содержат хром, плохо поддающийся утилизации), обильное использование алюминия (легкий материал, который легко утилизировать) и ковровое покрытие из войлока из возобновляемых источников. Даже изысканная обивка дверей ванильного цвета полностью сделана из вторичного сырья, полученного при утилизации пластика.

«Экологическая ответственность станет ключевым фактором при разработке будущей продукции Land Rover и во всех бизнес-процессах компании. При этом мы продолжим создавать очень практичные автомобили, обладающие потрясающей эмоциональной притягательностью, – говорит Фил Пофэм. – Хотя, ни одна технология не может быть абсолютно экологичной, в LRX использованы несколько идей, которые станут основой дальнейшего развития Land Rover».

Технические характеристики

Длина 4351 мм
Ширина (при сложенных зеркалах) 1895 мм
Ширина (с зеркалами) 2083 мм
Высота 1535 мм
Длина колесной базы 2660 мм
Двигатель (проектируемый) 2,0-литровый турбодизельный
Эмиссия CO2 120 г/км


Справка:

  • С 1948 года Land Rover производит только настоящие престижные внедорожники, которые предоставляют подлинную «широту возможностей». Defender, Freelander 2, Discovery 3, Range Rover Sport и Range Rover – каждая модель является лидером в своем секторе мирового рынка. 78% автомобилей модельного ряда Land Rover экспортируется в более чем 140 стран. Компания обеспечивает 9 500 человек рабочими местами, а также 40 000 человек задействовано в цепочке поставки.
  • Land Rover является активным приверженцем эффективных мер против глобального изменения климата. С сентября 2006 года объем двуокиси углерода, вырабатываемой производственными мощностями Land Rover и его автомобилями, компенсируется инвестициями в ряд экологических проектов в соответствии с программой Climate Care.

Смотрите также:

Мы уже работаем! Звоните!