Старт продаж Mеgane седан и Mеgane Estate в России запланирован на первое полугодие 2004 г.

1 октября 2003

Megane Estate и Megane Седан

Renault стремится обновить и расширить успех, выпавший на долю моделей предыдущего поколения Mеgane универсал и Mеgane Classic, выпущенных в количестве более чем 710 000 штук. Эти две новые модели призваны занять наиболее важные позиции в семействе, так как именно они укрепят рыночные позиции Mеgane - самого продаваемого автомобиля в Европе в первом полугодии 2003 г.

Модификации, разработанные с самого начала программы

Характер моделей Mеgane Estate и Mеgane седан отличается от обыденного и зачастую утилитарного характера основных моделей данной категории на рынке универсалов и седанов. Их яркая индивидуальность говорит о стиле, тщательно продуманном уже на стадии разработки. Четкость линий, точность сборки - все говорит о высоком качестве и надежности этих моделей. Тщательность и оригинальность проработки задней части кузова создают стилистическое равновесие, которое, в свою очередь, контрастирует с эффектом «навесной детали», характерным для некоторых автомобилей в сегменте М1 рынка универсалов и седанов.

Mеgane Estate имеет явное сходство с Laguna Estate. Это прежде всего «универсальный» характер при увеличенном объеме багажного отделения. Динамичность облика автомобиля достигается четкостью линий, стремительным рисунком вертикальных задних фонарей, 17-дюймовыми колесами и багажными дугами на крыше.

Mеgane Седан - результат нестандартного похода к разработке формы обычного кузова. По габаритным размерам, сочетанию объемов и вместительности он выглядит как автомобиль более высокого класса.Внутри автомобиля то же качество отделки и продуманность органов управления, что и на версии хэтчбек.

Самые большие размеры в классе

Mеgane Estate и Mеgane Седан, имеющие самые большие размеры в своем классе, обеспечивают несравненный комфорт в салоне. В отличие от большинства предлагаемых на рынке универсалов и седанов, у которых колесная база и размеры дверных проемов те же, что и у хэтчбеков, на основе которых они созданы, база Mеgane Estate и Mеgane седан увеличена на 61 мм по сравнению с хэтчбеком. Увеличение базы значительно повысило степень комфорта для пассажиров на заднем сиденье, где пространство для ног (230 мм) является теперь самым большим в данном сегменте. Посадка в автомобиль также облегчается за счет значительно увеличенной по сравнению с хэтчбеком ширины задних дверей.

Кроме того, задний свес, по сравнению с хэтчбеком, увеличен на 228 мм на седане и на 230 мм на универсале. В результате объем багажного отделения достигает 520 дм3, что намного больше, чем у предшественника (на 35 дм3 больше, чем на универсале и на 10 дм3 больше, чем на седане) и конкурентов.

Двигатели последнего поколения

На Mеgane Estate и Mеgane седан устанавливается широкая гамма экономичных двигателей с высокими динамическими характеристиками, агрегатируемых с коробками передач нового поколения. Гамма базовых двигателей включает три 16-клапанных двигателя объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 115 и 136 л.с. соответственно.

Двигатели 1.6 16v и 2.0 16v оборудуются фазорегулятором впускного распределительного вала, повышающим удобство вождения и снижающим расход топлива. В остальном двигатели всех трех моделей с 16-клапанной головкой цилиндров имеют одинаковую конструкцию: два верхнерасположенных распределительных вала и роликовые коромысла привода клапанов, которые на 50 % снижают трение в механизме газораспределения.

Эти двигатели имеют электронную педаль акселератора, управляющую сервоприводом дроссельной заслонки, что позволяет более точно управлять подачей топлива и повышает удобство вождения.

Все бензиновые двигатели агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Двигатели 1.6 16v и 2.0 16v устанавливаются также с адаптивной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач.

Динамичность и устойчивость на дороге

На Mеgane Estate и Mеgane седан использованы примененные ранее на Mйgane II технические достижения в области ходовых качеств и торможения.

Для достижения высокой точности управления автомобилем, ходовая часть, хорошо зарекомендовавшая себя на хэтчбеке и купе, на обеих новых модификациях была доработана с учетом изменения компоновки задней части кузова. Особое внимание было уделено подбору жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления.

Адаптивный усилитель рулевого управления такой же, как на Mеgane II. Он обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Степень усиления меняется в зависимости от скорости: без резких переходов от одной степени усиления к другой. Благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, он адаптируется к разным стилям вождения и обеспечивает активный возврат рулевого колеса в среднее положение при городской езде.

Mеgane Estate и Mеgane Седан оборудованы АБС, системой экстренного торможения с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах, а также тормозными дисками и скобами увеличенного размера (диаметр дисков 280 мм спереди и 240 мм сзади).

Безопасность Megane II

Mеgane Estate и Megane седан отличаются наиболее высоким уровнем безопасности в классе, который базируется на высоком уровне разработок Renault в области пассивной безопасности. В них использованы элементы конструкции 5-дверного хэтчбека, получившего 5 звезд по результатам теста Euro NCAP с необходимым усилением с учетом увеличения массы задней части кузова. Конструкция кузова имеет как зоны программируемого поглощения энергии, так и зоны программируемого смещения агрегатов, что гарантирует оптимальную деформацию при ударе.

Для защиты пассажиров автомобили оснащены широким набором средств, входящих в систему безопасности Renault третьего поколения (SPR3), предоставляющей одинаковую степень максимальной защиты на всех местах в салоне. Эта система включает в себя шесть подушек безопасности, в том числе адаптивные двухобъемные подушки безопасности и адаптивные ремни безопасности с двойным ограничителем усилия и двойным преднатяжителем на обоих передних сиденьях. Двойной преднатяжитель служит для того, чтобы прижать тело переднего седока к сиденью и ограничить его смещение вперед при ударе.

Mеgane Estate и Mеgane Седан оборудуются также двумя боковыми грудными подушками безопасности, встроенными в передние сиденья, а также двумя надувными шторками безопасности для передних и задних пассажиров, как взрослых, так и детей.

Использование в каркасах передних сидений деталей из сталей с высоким и сверхвысоким пределом упругости, а также из двухфазной стали (тонколистовой стали с высоким пределом упругости), позволило повысить их прочность при ударе. Подголовники передних сидений не только удобны, но и обеспечивают ближнюю защиту шеи от травм при ударе сзади. Пассажирам на задних сиденьях обеспечена та же степень защиты, благодаря трем убирающимся подголовникам с поддержкой и трехточечным ремням безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Стоит отметить также, что каркас спинки заднего сиденья усилен - для защиты от смещения багажа при ударе.

И, наконец, для обеспечения максимальной детской безопасности Mеgane Estate и Mеgane седан оборудуются системой трехточечного крепления детских сидений Isofix в положениях «лицом к движению » и «спиной к движению». Третья точка крепления обеспечивается с помощью крепления ремня безопасности в верхней части сиденья к кузову, что ограничивает смещение сиденья при ударе. Трехточечная система крепления Isofix устанавливается на обоих боковых местах заднего сиденья и на переднем пассажирском сиденье.

Продуманная организация «жизни на борту» и комфорт на уровне автомобилей высокого класса

Как и в других моделях гаммы Mеgane II, в модификациях Estate и седан воплотилось мастерство Renault в области создания комфорта и удовольствия от «жизни на борту». Об этом свидетельствует выбор такого новаторского компоновочныого решения, как двойной плоский пол. На Mеgane с кузовом седан увеличен также наклон спинки заднего сиденья (до 27°, т.е. на 2° больше, чем на других моделях семейства Mеgane II), имеется закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка на задней полке. Наличие солнцезащитных шторок на задних дверях обоих модификаций дополняет широкий набор аксессуаров, обеспечивающих комфорт, которые позволяют отнести их к более высокому классу автомобилей.

Сосредоточив в себе все новинки, примененные на автомобилях высокого класса марки Renault, Mеgane Estate и Mеgane седан оснащаются, в зависимости от варианта, оборудованием, обеспечивающим простоту и надежность эксплуатации. Они оборудованы системой отпирания дверей и запуска двигателя «свободные руки » с карточкой Renault, крышкой люка заливной горловины топливного бака, отпираемой с центрального замка, системой регулировки и ограничения скорости движения, датчиками дождя и освещенности, а также - в максимальной комплектации - аудиосистемой Cabasse с CD-чейнджером на 6 дисков, размещаемым на приборной панели.

Смотрите также:

WhatsApp
Мы уже работаем! Звоните!