+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Land Rover – партнер Кубка Кремля по теннису.

3 октября 2007

Land Rover Россия объявляет о том, что выступит в качестве одного из официальных партнеров Кубка Кремля 2007 по теннису, который пройдет в Москве с 6 по 14 октября 2007 года.

В VIP-зоне турнира будет представлен модельный ряд Land Rover, а представители компании Major будут готовы ответить на возможные вопросы гостей турнира.

"Решение о поддержке Кубка со стороны Land Rover представляется нам вполне логичным", - говорит Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия, - "с самого начала своей деятельности в России, то есть с 2001 года, Land Rover последовательно поддерживает развитие тенниса в нашей стране, являясь Генеральным партнером Международной академии тенниса Шамиля Тарпищева. Теперь мы очень рады тому, что Land Rover стал партнером такого престижного теннисного турнира, каким является Кубок Кремля".

Land Rover связывают дружеские отношения с многими звездами мирового тенниса. Многие из них являлись и являются искренними поклонниками и владельцами автомобилей Land Rover. Среди них - Анастасия Мыскина, победительница Rolland Garros 2004 года и победительница Кубков Кремля 2003 и 2004 годов, которая была одним из первых российских покупателей завоевавшего необычайную популярность автомобиля Range Rover Sport; победительница Wimbledon 2004 года и US Open 2006 года Мария Шарапова. А вот, что говорит о своем Range Rover Шамиль Тарпищев, Президент Федерации тенниса России и Главный тренер Сборной России по теннису, который многократно приводил наших теннисистов к блестящим победам - единственный тренер в мире, под началом которого дважды был завоеван Кубок Дэвиса и трижды – Кубок Федерации: "Range Rover – автомобиль уникальный: я могу на нем и с легкостью преодолевать бездорожье, и приехать на важную встречу в Кремль. Очень комфортный и надежный автомобиль, не говоря уже о его аристократичности и статусности".

Говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия: "Суть бренда Land Rover может быть выражена фразой "Потому что ты можешь...", а основные ценности бренда Land Rover – Превосходство (лидерство, способность совершать то, что другим не под силу), Подлинность (мастерство, неподдельность), Внутренняя сила (мужество, мощь, несгибаемая воля), Открытость миру (образованность, восприимчивость других культур, непринужденность манер), Дух приключений (открытия, путешествия, познание мира) – весьма созвучны реалиям современного тенниса, созвучны тому, что ведет теннисиста к победе.

Смотрите также:

Мы уже работаем! Звоните!