+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

Land Rover G4 Challenge 2003: половина пути позади.

14 апреля 2003

Найсна (Knysna), ЮАР, 11 апреля 2003 года – В окрестностях Найсны на побережье Индийского океана закончился второй этап всемирного приключения Land Rover G4 Challenge 2003 (США / восточное побережье: 30 марта-3 апреля, ЮАР: 6-11 апреля, Австралия: 14-20 апреля, США / западное побережье: 22-26 апреля).

"Хантеры" (географические места, расположенные на значительном расстоянии [которое может составлять более 100 км] друг от друга, в которых команды выполняют различные задания) этапа располагались в самых красивых местах Южной Африки на территории, простирающейся от Кейп-Тауна до Найсны. Как и на первом этапе, команды выполняли различные задания, среди которых были каяк, езда на горном велосипеде, подъем-"жумарринг" на мост высотой 65 м, а затем прыжок "банги" с этого моста, преодоление водных пещер. Прыжок "банги" был первым в жизни Сергея Полянского: "Когда я сидел на выступе моста перед прыжком, было довольно волнительно, а когда поднялся, чтобы прыгать, уже был уверен в себе", - сказал Сергей. "Летучие мыши, летучие мыши!", - предупредил он своего напарника Криса Перри (Chris Perry) из ОАЭ, прокладывая путь в водной пещере. Некоторые из "хантеров" требовали от участников максимального напряжения сил.

завязалась настоящая интрига с участием команд Россия-Объединенные Арабские Эмираты, Германия-Ирландия и Австралия-Бельгия. Команда Россия-ОАЭ спрогнозировала, что завершит этот "хантер" пятой по счету. К тому моменту, когда "наши" закончили прохождение "хантера", три других команды уже официально завершили его (считается, что "хантер" пройден командой, когда оба ее члена подтвердят это на финише с помощью индивидуальных электронных ключей). А команда Германия-Ирландия была в тот момент в процессе прохождения/выполнения заданий "хантера", об этом свидетельствовали запаркованные автомобили Defender со стикерами-национальными флагами стран участников команды. Сергей Полянский и Крис Перри приняли решение дождаться, пока члены команды Германия-Ирландия закончат прохождение "хантера" и официально подтвердят это своими электронными ключами на финише, чтобы сделать это самим вслед за ними – с тем, чтобы быть пятой командой, прошедшей "хантер" [в соответствии со своим прогнозом], и заработать 20 очков за точный прогноз. Оказалось же, что прогноз команды Германия-Ирландия был таким же – пройти этот "хантер" пятыми! В этот момент команда Австралия-Бельгия приступила к выполнению заданий "хантера". Теперь уже обе команды - Россия-ОАЭ и Германия-Ирландия – стали ждать прибытия на финиш команды Австралия-Бельгия, рассчитывая подтвердить свое прохождение "хантера" сразу после того, как это сделали бы австралиец с бельгийцем. Но, как оказалось, и команда Австралия-Бельгия прогнозировала завершение "хантера" пятой по очереди! Возникла поистине "нештатная" ситуация: кому же быть четвертыми (один шаг от точного прогноза – 10 очков), кому – пятыми (точный прогноз – 20 очков), а кому – шестыми (один шаг от точного прогноза – 10 очков). К чести всех участников было принято устроившее всех решение: каждая из трех команд получила по 10 очков. Сергей Гюрджиан, Менеджер по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия [принимающий участие в Land Rover G4 Challenge в качестве представителя Компании от России] говорит: "Следует отметить, что несмотря на необычайно высокую ставку в этой борьбе – победитель Land Rover G4 Challenge 2003 получит в качестве приза автомобиль Range Rover – все участники, а также и представители компании Land Rover из стран-участниц, объединены духом товарищества, своего рода "лэндроверского" братства. Например, когда канадец Джим Кун получил в Кейп-Тауне серьезную травму, Сергей Полянский помчался на своем велосипеде к ближайшему посту организаторов, чтобы как можно быстрее сообщить о случившемся и вызвать помощь. Да, он потерял в результате этого 20 ценных минут, но это было единственно правильное решение с его стороны. Этот командный (в широком смысле) дух – неотъемлемая черта Land Rover".

"Максимайзер", проведенный в последний день этапа, включал в себя езду на горном велосипеде (6 км), бег по каменистому побережью океана (2.5 км) и подъем по каменистой горной тропе (2.5 км).

По итогам первых двух этапов (учитывая все очки, набранные участниками на "максимайзерах" и "хантерах") первые 8 мест занимают следующие участники (НЕ в порядке мест, которые они заняли – это будет объявлено в первый день третьего этапа G4 Challenge в Австралии, и первая восьмерка по очереди выберет себе напарников из второй восьмерки участников):

ОАЭ - Крис Перри (Chris Perry)

Австралия - Гай Эндрюс (Guy Andrews)

Бельгия - Руди Тулен (Rudy Thoelen)

Франция - Франк Сальгу (Franck Salgues)

Ирландия - Поль МакКарти (Paul McCarthy)

Нидерланды - Эрик ден Удендаммер (Erik den Oudendammer)

Испания - Иниго де Лара (Inigo de Lara)

Великобритании - Тим Пикеринг (Tim Pickering)

Крис Перри, который выступал на втором этапе в паре с Сергеем Полянским, так оценивает результаты: "Сергей и я провели очень хорошую интересную неделю, мы оба улучшили свои позиции, и будет очень интересно узнать, на каких местах мы окажемся на финише G4 Challenge".

Крис Перри, который выступал на втором этапе в паре с Сергеем Полянским, так оценивает результаты: "Сергей и я провели очень хорошую интересную неделю, мы оба улучшили свои позиции, и будет очень интересно узнать, на каких местах мы окажемся на финише G4 Challenge".

Смотрите также:

Заказать обратный звонок