Major Auto
Новости Major Auto
9-го августа 2007г. во Владивостоке финишировал уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE».
Major Auto
Новости Major Auto
9-го августа 2007г. во Владивостоке финишировал уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE».
9-го августа 2007г. во Владивостоке финишировал уникальный автопробег «SCOUT EXPERIENCE».
21 августа 2007
9-го августа 2007г. во Владивостоке, у памятника последнему километруТранссибирской железнодорожной магистрали финишировал уникальныйавтопробег «SCOUT EXPERIENCE». Это событие было приурочено к появлениюв России нового полноприводного автомобиля из семейства Scout – SkodaOctavia Scout. Маршрут пролегал через всю страну, от Москвы доВладивостока, по самой длинной дороге в мире.
Последний, дальневосточный этап, стал самым сложным испытанием дляучастников. Размытые грунтовые дороги от Читы до Хабаровска непозволяли расслабиться ни на минуту. Постоянным спутником участниковстала вездесущая пыль. Ранние выезды и поздние прибытия на местаназначения ввиду большого расстояния между точками (Чита-Уруша – 829км, Уруша-Благовещенск – 775 км) не позволяли расслабиться междуэтапами.
Позади более 10 тысяч км. пути – от асфальта европейской части догравия Сибири и Дальнего Востока. Это стало настоящим экстремальнымиспытанием для самого «экстремального» автомобиля в модельном рядумарки Skoda!
Команду автопробега составили 10 экипажей по 3 человека в каждом.Экипажи состояли из представителей и технических специалистов марки Skoda, журналистов российских и международных СМИ, гостей компании.Кроме России в пробеге приняли участие представители Австрии, Чехии,Германии, Словакии, Китая, Польши и Норвегии. Местные СМИ такжеполучили возможность небольшого тест-драйва в тот день, когда караванпроходил через их город. Всего за рулём автомобилей побывало около 100человек.
Поразительна география этого масштабного проекта! Каждый день с4-го по 19-е августа, колонна автомобилей въезжала в новый город.Пробег прошел через 20 крупных городов – Рязань, Пензу, Тольятти,Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск,Кемерово, Красноярск, Иркутск, Байкальск, Улан-Удэ, Читу, Благовещенск,Хабаровск. В семи городах состоялись мероприятия, организованныеофициальными дилерами марки Skoda. Везде путешественников ждал радушныйприем. Интересные экскурсии, начиная от бункера Сталина в Самаре изаканчивая буддийскими храмами под Улан-Удэ, развлекательные программы,пресс-конференции – все это делало путешествие более ярким инасыщенным.
Автомобили, на которых участники прошли весь маршрут - SkodaOctavia Scout с двигателем 2.0 FSI мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатоймеханической коробкой передач, приводом на все четыре колеса и кузовомтипа «универсал». Специальная форма переднего и заднего бамперов,защитные молдинги вдоль кузова, расширенные арки колёс, защита днищаспереди и сзади, а также увеличенный клиренс дополнили внедорожноеоснащение автомобиля. Специально для пробега вместо штатныхлегкосплавных колёсных дисков 17’’ были установлены стальные колёсныедиски 16’’. Также автомобили были доукомплектованы запасными колёсами,наборами технических жидкостей, рациями, домкратами и другиминеобходимыми аксессуарами.
Все автомобили прошли путь без серьёзных поломок (если не считатьпроколотые колёса, деформированные колесные диски и сколы на стёклах) –это подтвердило характерное для всех автомобилей марки Skoda высокоекачество сборки.
Пробег от Москвы до Владивостока на новых полноприводныхавтомобилях – мероприятие в духе марки Skoda. Ведь для преодоления всехпрепятствий кроме качественных и безопасных автомобилей нужен командныйдух и настоящая жажда приключений. Безусловно, Россия – необыкновенноеместо для подобных проектов, впечатления от которых останутся на всюжизнь! «SCOUT EXPERIENCE» доказал это в полной мере!
Подробный фотоотчет о пробеге.
Последний, дальневосточный этап, стал самым сложным испытанием дляучастников. Размытые грунтовые дороги от Читы до Хабаровска непозволяли расслабиться ни на минуту. Постоянным спутником участниковстала вездесущая пыль. Ранние выезды и поздние прибытия на местаназначения ввиду большого расстояния между точками (Чита-Уруша – 829км, Уруша-Благовещенск – 775 км) не позволяли расслабиться междуэтапами.
Позади более 10 тысяч км. пути – от асфальта европейской части догравия Сибири и Дальнего Востока. Это стало настоящим экстремальнымиспытанием для самого «экстремального» автомобиля в модельном рядумарки Skoda!
Команду автопробега составили 10 экипажей по 3 человека в каждом.Экипажи состояли из представителей и технических специалистов марки Skoda, журналистов российских и международных СМИ, гостей компании.Кроме России в пробеге приняли участие представители Австрии, Чехии,Германии, Словакии, Китая, Польши и Норвегии. Местные СМИ такжеполучили возможность небольшого тест-драйва в тот день, когда караванпроходил через их город. Всего за рулём автомобилей побывало около 100человек.
Поразительна география этого масштабного проекта! Каждый день с4-го по 19-е августа, колонна автомобилей въезжала в новый город.Пробег прошел через 20 крупных городов – Рязань, Пензу, Тольятти,Самару, Уфу, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск,Кемерово, Красноярск, Иркутск, Байкальск, Улан-Удэ, Читу, Благовещенск,Хабаровск. В семи городах состоялись мероприятия, организованныеофициальными дилерами марки Skoda. Везде путешественников ждал радушныйприем. Интересные экскурсии, начиная от бункера Сталина в Самаре изаканчивая буддийскими храмами под Улан-Удэ, развлекательные программы,пресс-конференции – все это делало путешествие более ярким инасыщенным.
Автомобили, на которых участники прошли весь маршрут - SkodaOctavia Scout с двигателем 2.0 FSI мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатоймеханической коробкой передач, приводом на все четыре колеса и кузовомтипа «универсал». Специальная форма переднего и заднего бамперов,защитные молдинги вдоль кузова, расширенные арки колёс, защита днищаспереди и сзади, а также увеличенный клиренс дополнили внедорожноеоснащение автомобиля. Специально для пробега вместо штатныхлегкосплавных колёсных дисков 17’’ были установлены стальные колёсныедиски 16’’. Также автомобили были доукомплектованы запасными колёсами,наборами технических жидкостей, рациями, домкратами и другиминеобходимыми аксессуарами.
Все автомобили прошли путь без серьёзных поломок (если не считатьпроколотые колёса, деформированные колесные диски и сколы на стёклах) –это подтвердило характерное для всех автомобилей марки Skoda высокоекачество сборки.
Пробег от Москвы до Владивостока на новых полноприводныхавтомобилях – мероприятие в духе марки Skoda. Ведь для преодоления всехпрепятствий кроме качественных и безопасных автомобилей нужен командныйдух и настоящая жажда приключений. Безусловно, Россия – необыкновенноеместо для подобных проектов, впечатления от которых останутся на всюжизнь! «SCOUT EXPERIENCE» доказал это в полной мере!
Подробный фотоотчет о пробеге.