+7 495 025-10-10 Мой Major Личный кабинет

На Skoda Fabia будут устанавливать паровой двигатель

28 апреля 2004

Это новый революционный паровой двигатель, потребляющий дизельное топливо, не дающий вредных выбросов будет установлен на Skoda Fabia. Трехцилиндровый 1.0-литровый двигатель Ezee – творение IAV, инженерной группы, принадлежащей VW, сообщает АР.

Инженеры VW потратили 6 лет и около 55 миллионов долларов, совершенствуя устройство, сжигающее дизельное топливо, чтобы нагреть воду до 900º С, а полученный пар двигал поршни. Маленькая роторная версия этого двигателя разработана для установки на гибридных автомобилях, а полноразмерная версия ожидается в течение 8 лет. Руководители Volkswagen сообщают, что это будет экономичный двигатель похожий на обычный дизельный, но с еще большим крутящим моментом.

После выхода заряженной версии Octavia RS компания Skoda готовит "горячий" хэтчбек Fabia GT.

Как сообщает AutoExpress.co.uk, внешне Fabia GT отличается от остальных моделей новыми передним и задним бамперами, призванными придать автомобилю более агрессивный вид, небольшим задним спойлером и литыми 15-ти дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. В трансмиссии появился электронный дифференциал (аналогичный устанавливаемому на VW Polo GTi), работающий совместно с ABS и ASR (система контроля курсовой устойчивости).

В продажу поступят модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. и с дизельным 1,9 литровым моторм мощностью. 100 л.с.

Смотрите также:

Позвонить