Новый внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией TANK 300

28 марта 2023

Выбирайте поездки в духе приключений на внедорожнике Tank 300. Это пятидверный среднеразмерный внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией, полным приводом, эргономичным салоном и другими преимуществами.

Внешний вид Танк 300 моментально привлекает внимание брутальными и сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Перечислим основные особенности экстерьера китайского внедорожника:

Габариты – 4760х1930х1927 мм, колесная база 2750 мм;

Дорожный просвет – 224 мм;

Распашная задняя дверь с подвешенным запасным колесом.

Еще одно преимущество автомобиля – выверенная эргономика. Вы гарантированно оцените следующие элементы и системы в салоне:

Удобные сиденья с кожаной обивкой;

Вентиляция и электрический привод для передних сидений;

Функция массажа для водительского сиденья;

Два 12,3-дюймовых экрана, установленных под единое стекло;

Возможность подключения смартфона при помощи Android Auto или Apple CarPlay;

Подготовленный специально для России зимний пакет обогревов;

Современная аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером;

Адаптивный круиз-контроль;

Контурная подсветка из 64 цветов;

Автомобиль Танк 300 представлен в комплектациях Adventure и Premium с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 220 л.с. Топовая комплектация Premium порадует кожаной отделкой сидений, складным столиком в багажном отделении, современной аудиосистемой с 8 динамиками и сабвуфером, розеткой 220 В, боковыми шторками безопасности и другими особенностями.

Технические характеристики TANK 300

Для российского рынка китайский внедорожник комплектуется бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем, который сочетает работу с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Максимальный крутящий момент – 380 Нм при 1800-3600 об/мин;

Разгон от 0 до 100 км/ч – 10,6 секунд;

Максимальная скорость – 175 км/ч;

Объем топливного бака – 80 литров;

Передняя подвеска – независимая на двойных рычагах с гидравлическими амортизаторами;

Задняя подвеска – зависимая на продольных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости;

Тип приводы – подключаемый полный.

TANK300 в наличии

Подробности в салонах:

Смотрите также:

WhatsApp
Заказать обратный звонок